ГЛАВНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРИЁМ В ШКОЛУ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА)
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЫ И ПРАКТИКИ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА (УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ)
ПРИЁМНЫЕ ДНИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЛ. ПРИЁМНАЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Психолого-педагогическая служба
Воспитательная работа
Перепись населения 2021
Школьная служба примирения
Пушкинская карта

 

614111, Пермский край, г. Пермь, ул. Муромская, д. 32.

8(342)242-68-40   факс

8(342)242-44-70  директор

E-mail  -  shkola85@permedu.online

 

 

Психолого-педагогическая служба

Каталог

Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

МАОУ «Школа-интернат №85» г. Перми

Телефон 8(342)242-44–70 

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

Ф.И.О. педагога

должность

образование

Часы работы

Кабинет

Калинина Л.В.

Социальный педагог

высшее

Понедельник-пятница 09.00-17.00

22

Рудаковская Т.Ю.

Педагог-психолог

высшее

Понедельник-пятница 09.00-17.00

22

Шевченко Р.И.

Председатель ППС

зам. директора по ВР

 

высшее

Понедельник-пятница 09.00-17.00

24

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (приказ директора МАОУ «Школа-интернат №85» г. Перми  от 26.06.2019 № 059-01-12-62 и Положение о психолого-педагогической службе), а именно:

  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  • обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  • социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  • консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  • защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
    в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т. д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.

Основные задачи психолого-педагогической службы:

  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию;
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
    и воспитанников («Не навреди!»);
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
    и ответственность;
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность.

 

Психолого-педагогическое сопровождение на уровне основного и среднего общего образования направлено на психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) 

Форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи

Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование

Уважаемые родители и учащиеся!

Тестирование или диагностическое исследование является неотъемлемой частью работы любого специалиста (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога), которое проводится с целью разработки программы помощи ребенку (классу), либо позволяет выявить возможные риски, трудности в развитии и адаптации ребенка (в эмоциональном состоянии, 
в познавательном развитии, во взаимоотношениях в классном коллективе и т. д.)
В соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 июня 2014 г. N 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».
Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании (далее – информированное согласие). Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законного представителя.

Форма согласия на социально-психологическое тестирование. Информированное согласие родителей (законных представителей) обучающихся, не достигших 15 лет для прохождения СПТ

Информированное согласие обучающегося (от 15 лет)

Информированное согласие родителей обучающегося на социально-психологическое тестирование обучающихся образовательных организаций по программе «Наркориск»

После проведения диагностических исследований вы можете ознакомиться с их результатами обратившись к специалисту лично (указать способ обращения или записи 
к специалисты: ФИО, тел., эл.почта и т.д.), либо входе групповых консультаций, родительских собраний и т.д. 

График проведения социально-психологического тестирования и диагностических процедур:

https://docs.cntd.ru/document/570920390
https://docviewer.yandex.ru/view/458400607

 

Обращение к подросткам

Ребята! Вы знаете, что по всей России в образовательных организациях проводится социально-психологического тестирование, но, к сожалению, несмотря на актуальность проблемы наркомании, не все готовы принять в нем участие.  Зачастую это связано со страхами, ленью, непониманием, мифами…. И все из-за отсутствия, а иногда и искажения правдивой информации. Это очень важно для каждого человека, так как в условиях трудных жизненных ситуаций необходимо проявлять психологическую устойчивость. Научиться этому можно только, если хорошо в себе разобраться.
Тестирование проводится с помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме онлайн. Прохождение теста происходит на добровольной основе и не требует указания персональных данных. Одним из принципов построения методики является конфиденциальность. При этом невозможно установить личность тестируемого. Социально-психологическое тестирование обучающихся (далее – СПТ) является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в подростковой и молодежной среде. Полученные результаты позволяют определить «группы риска». Нельзя забывать, что результаты тестирования имеют вероятностный характер, в обобщенном виде они используются для анализа эффективности профилактики и реализации антинаркотических мероприятий на различном уровне. Результаты важны и для разработки дополнительных мер и оценки эффективности профилактической деятельности.
При прохождении теста Вам будет предъявлена серия утверждений. Оценивая каждое из них, не тратьте слишком много времени на раздумья. Наиболее естественна ваша первая непосредственная реакция. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Стоит отвечать искренне, иначе Ваши ответы будут распознаны как недостоверные.
После обработки тестов Вы получаете общее представление о своей психологической устойчивости и при необходимости можете обратиться за разъяснением и квалифицированной помощью психолога, социального педагога, врача нарколога.

Если нужна помощь:

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Перми:

Комсомольский проспект, 84а
График работы: Понедельник - Пятница (с 9.00 до 18.00)
Единый телефон для записи на прием 8 (342) 2700-185
e-mail: mbou_cpmss_perm@mail.ru
сайт: ЦПМСС.РФ

Основная деятельность Центра - оказание помощи детям от 0 до 18 лет, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии
и социальной адаптации. Специалисты Центра осуществляют разные виды психолого-педагогической диагностики, проводят коррекционную и консультативную работу с детьми
и семьями. Кроме того, реализует дополнительные профессиональные образовательные программы. Также Центр оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную и комплексную психолого-педагогическую помощь детям.

 

Уважаемые родители и учащиеся!

 Вы можете обратиться в МБУ «ЦППМСП» г. Перми самостоятельно и записаться на прием по телефону единой записи 2700-185 с 9.00 до 17.30, также вы можете задать вопросы или оставить данные для записи на консультацию в официальной группе в контакте https://vk.com/cpmsp59

Подробно узнать о жизни и деятельности Центра вы можете на официальных страницах в социальных сетях      https://vk.com/cpmsp59      https://instagram.com/crpp59

Вы можете обратиться в психолого-педагогическую службу вашей образовательной организации и попросить направление МБУ «ЦППМСП» г. Перми в соответствие утвержденными регламентами взаимодействия.


Детский телефон доверия «ПЕРЕМЕНА» города Перми (8-800-3-000-122) работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Звонки со стационарных телефонов и сотовой связи «TELE2», «МТS», «Билайн», «Мегафон» бесплатны.

«Детский телефон доверия» «ПЕРЕМЕНА» призван обеспечить детям и родителям постоянный доступ к доверительному общению с опытными психологами на условиях анонимности и конфиденциальности. Юные пермяки могут рассказать о наболевших проблемах, поделиться своими переживаниями с понимающим собеседником, получить ответы на «неудобные» вопросы и психологическую поддержку.


Всероссийский детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно) 8-800-2000-122

Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей и подростков в трудной жизненной ситуации и их родителей

(Сайт «Я-родитель https://www.ya-roditel.ru/)


Горячая линия "Дети Онлайн":

(бесплатно, с 09–00 до 18–00  по рабочим дням) 8-800-250-00-15.

Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете.


МКУ СО «Психолого - медико-педагогическая комиссия» города Перми :

614036, г. Пермь, ул. Нефтяников, 50       +7(342) 226-79-00

ПМПК проводит комплексное обследование и консультирование детей, подростков, родителей (законных представителей), специалистов образовательных учреждений и учреждений здравоохранения ежедневно с 9 до 18 часов (кроме субботы и воскресенья).

Запись на обследование и консультацию производится только по телефону или при личном обращении.

Основные направления деятельности:

  1.  Проведение обследования детей в возрасте от 0- до 18 лет;
  2.  Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико- педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  3.  Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, др. организаций;
  4.  Оказание федеральным государственным учреждениям МСЭ содействия
    в разработке индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида.

     


Краевой психотерапевтический центр (ГАУЗПК "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8")

В центре функционируют три подразделения
- амбулаторная служба (ул. Горького, 75, тел для записи 216-86-65);
- кризисный центр по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием и суицидальным поведением (ул. Героев Хасана, 20, тел для записи 244-28-02)
- круглосуточный и дневной стационар (ул. Героев Хасана, 20).

Прием жителей г. Перми и Пермского края с 15 лет. Для подростков согласие родителей на посещение не требуется.

Попасть на прием можно, записавшись по указанным телефонам, при наличии следующих документов:
- паспорт,
- полис ОМС,
- действующая флюорография,
- СНИЛС.

Направление в стационар выписывают врачи амбулаторной службы и кризисного центра.

Страница ВКонтакте https://vk.com/mauzgb8

Страничка психолога (информация о специалисте, график работы, рекомендации родителям и т.д.)

Страничка логопеда (информация о специалисте, график работы, рекомендации родителям и т.д.)


Памятка родителям "Как выявить у детей риски самоповреждающего и суицидального поведения"

Памятка родителям о профилактике суицидального поведения у детей

Психолого-педагогическая служба (PDF-презентация)

Возможности обращения в образовательной организации для прояснения, предупреждения и разрешения конфликтных и спорных ситуаций (PDF-презентация)

Социальный паспорт МАОУ "Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования № 85" г. Перми (2022-2023 уч. год)

Памятка для родителей "Как распознать травлю (буллинг) среди детей и подростков"

Памятка для педагогов "Как распознать травлю (буллинг) среди детей и подростков"

Памятка для детей "Что делать, если ты сталкиваешься с травлей (буллингом) среди детей и подростков?"

Памятки для педагогов